Скрипторий: Tripkee (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - tripkee (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - tripkee (player core 2)

Tripkee
Ancestry
Uncommon Humanoid Tripkee
Source Player Core 2
Tripkees are froglike humanoids whose spirit often exceeds their stature.
Tripkees are a shy and cautious people who generally seek to avoid being drawn into the affairs of others. Despite their cautious outlook and small stature, adventurous tripkees still take bold and noble action when the situation demands it.
Tripkees are reclusive treetop survivalists who harvest their homes' bounty, utilizing their canopy homes as natural fortifications against the threats posed by larger predators. Their reliance on cunning and simple tools has led to tripkees often being mischaracterized as rudimentary, though this does poor justice to their skill in the cultivation of hidden orchards and camouflaged causeways tucked away in treetop nations. Tripkees are most likely to emerge from their forest homes to trade, explore, and combat threats that would despoil the world.
If you want a character who is small in stature but large in spirit, and possesses qualities of a tree frog, you should play a tripkee.

You Might...

  • Seek out clever ways to exploit your environment when overcoming challenges.
  • Make friends slowly, concerned by cautionary tales of exploitative strangers.

Others Probably...

  • Trust in your impartial, measured approach to understanding situations and solving problems.
  • Give you space, fearing that touching you would prove toxic.

Physical Description

Tripkees resemble humanoid tree frogs, with oversized eyes, wide mouths, and gangly physiques. Their slight frames and large toes can afford excellent grip while climbing, while their colorful skin provides reliable camouflage that varies by their home environment—green and brown for jungle-dwelling groups, blue and orange for riparian communities, and many other colors between. A tripkee grows quickly, reaching their adult size of approximately 2 feet in height about 3 years after hatching, though they're only considered adults around age 12. Tripkees rarely live beyond 60 years, though exceptional individuals occasionally live as long as a century.

Society

Tripkees lead a sophisticated hunter-gatherer lifestyle within which they reshape the landscape to suit their needs: building spillways to trap fish, seeding fruit-bearing trees, sowing cover-granting foliage for future hunts, and more techniques that often escape an agriculturist's eye. These strategies rely on community cooperation as well as dispersed populations, so tripkees commonly live in small villages, each part of a complex web of alliances and relationships. Reclusiveness has preserved tripkee lives and lifestyles for millennia, yet they increasingly find themselves threatened by ancient evils and new explorers alike.

Beliefs

Taught to wait, observe, and respect natural processes of life and death, many tripkees adopt patient attitudes. Those who take a more active role suppressing cruelty may join organizations that blend religion and philosophy, such as the tripkee fiend-keepers who absorb an unholy being into their soul to contain and eventually transform its villainy through their own virtuous acts. Nature deities like Gozreh or Erastil often earn tripkees' respect, yet communities usually prefer less prominent, more intimate divinities such as empyreal lords, psychopomp ushers, or the fey Eldest.
Popular Edicts improve your part of the world without causing harm to others, practice patience whenever possible
Popular Anathema create architecture that supplants the natural world, take rash action that brings risk to your community

Names

Tripkee names often include resonant vowels and chirped consonants that remain difficult for non-tripkees to vocalize properly. Tripkees that travel widely often adopt one or more names more easily replicated by their associates.

Sample Names

Aalpo'ol, Bogwynne, Ctaprak, Eegru, Gpoun, Gruoksh, Hrrauti, Iopo, Iykiki, Kyrsiik, Mhruugu, Oplugo, Quaasol, Yolkuu, Ztaal

Tripkee Mechanics

Hit Points

6

Size

Small

Speed

25 feet

Attribute Boosts

Dexterity
Wisdom
Free

Attribute Flaw

Strength

Languages

Common
Tripkee
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Boggard, Chthonian, Draconic, Elven, Fey, Iruxi, Thalassic, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Low-Light Vision

You can see in dim light as though it were bright light, so you ignore the concealed condition due to dim light.

Natural Climber

You gain a +2 circumstance bonus to Athletics checks to Climb.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Трипки
Народ
Источник Основная книга игрока 2
Трипки — гуманоиды, похожие на лягушек, чей дух зачастую сильнее их тела.
Трипки — застенчивые и осторожные существа, старающиеся избегать возможности быть втянутыми в чужие дела. Несмотря на внешность испуганной рептилии и небольшой рост, трипки-авантюристы все же способны предпринимать смелые и благородные действия, когда того требует ситуация.
Трипки — это затворники, живущие и охотящиеся в кронах деревьев, среди которых они строят дома-навесы, являющиеся укреплениями от угроз, исходящих от более крупных хищников. Их приверженность к использованию простых инструментов труда и охоты привела к тому, что трипки воспринимаются как создания, находящиеся на примитивном уровне развития. Однако на деле в своих поселениях трипки скрытно взращивают весьма масштабные по размерам сады и строят замаскированные дамбы. Трипки, как правило, выходят из своих лесных домов, чтобы торговать, исследовать окружающий мир и бороться с угрозами, которые могут опустошить мир.
Если вам нужен персонаж небольшого роста, но с большой силой духа, обладающий качествами древесной лягушки, вам следует попробовать играть за трипки.

Вы можете...

  • Искать разумные способы использовать окружающую среду для преодоления трудностей.
  • Медленно заводить друзей, под впечатлением от предостерегающих историй о незнакомцах-эксплуататорах.

Другие, вероятно...

  • Доверяют вашему беспристрастному, взвешенному подходу к пониманию ситуаций и решению проблем.
  • Держатся от вас на расстоянии, опасаясь, что прикосновение к вам может оказаться токсичным.

Описание

Трипки выглядят как гуманоидные древесные лягушки с большими глазами, широкими ртами и долговязым телосложением. Их тонкие тела и большие пальцы ног могут обеспечить отличное сцепление при лазании. Красочная кожа даёт трипки надёжный камуфляж, который варьируется в зависимости от их домашней среды — зеленый и коричневый для тех, кто живёт в джунглях, синий и оранжевый для трипки из прибрежных поселений, и множество других вариаций цветов в зависимости от места происхождения. Трипки быстро растут, достигая своего взрослого размера около 2 футов в высоту примерно через 3 года после вылупления, хотя они считаются взрослыми только в возрасте около 12 лет. Трипки редко живут дольше 60 лет, хотя в исключительных случаях отдельные особи доживают до столетия.

Общество

Трипки ведут сложный образ жизни охотников-собирателей, в рамках которого они перекраивают ландшафт в соответствии со своими потребностями: строят водосбросы для ловли рыбы, высаживают плодоносящие деревья, сеют кустарники, дающие укрытие для будущей охоты, и применяют другие решения, часто ускользающие от внимания чужаков. Их стратегия выживания основана на плотном сотрудничестве членов сообщества, а также на создании рассредоточенной сети связаных между собой небольших поселений. Затворничество сохраняло жизнь и образ жизни трипки на протяжении тысячелетий, однако они всё чаще сталкиваются с угрозой как со стороны древнего зла, так и со стороны новых исследователей.

Верования

Наученные ждать, наблюдать и уважать естественные процессы жизни и смерти, многие трипки склонны терпеливо воспринимать окружающие события. Те из них, кто принимает на себя активную роль в подавлении окружающей их жестокости, могут присоединяться к специфическим организациям, объединяющим религию и философию. Например — хранители демонов в народе трипки, которые помещают нечестивое существо в свою душу, чтобы сдерживать и, в конечном итоге, изменить его злодейскую натуру через свои собственные добродетельные поступки. Божества природы, такие как Гозрей или Эрастил, нередко уважаются трипки, однако в целом в сообществах предпочитают почитать менее заметных, но более близких по духу могущественных существ, таких как небесные лорды, психопомпы-привратники или древние феи.
Расхожие наказы делать лучше окружающий мир, не причиняя вреда другим, проявлять терпение, когда это возможно
Расхожие табу создавать архитектуру, которая вытесняет естественный мир, предпринимать необдуманные действия, которые подвергают риску ваше сообщество

Имена

Имена трипки часто включают в себя звучные гласные и приглушённые согласные, которые трудно правильно произносить представителям других народов. Трипки, которые много путешествуют, часто принимают одно или несколько имен, которые их товарищам легче воспроизводить.

Примеры имён

Аальпо'ол, Богвин, Гпоун, Груокш, Еигру, Зтаал, Ийкики, Иопо, Йолкуу, Кваасол, Кирсиик, Ктапрак, Мхруугу, Оплуго, Хрраути,

Параметры трипки

Пункты здоровья

6

Размер

Небольшой

Скорость

25 футов

Повышения характеристик

Ловкость
Мудрость
Свободное

Понижение характеристики

Сила

Языки

Всеобщий
Трипки
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Боггардский, Хтонический, Драконий, Эльфийский, Язык фей, Ирукси, Талассийский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Сумеречное зрение

Вы можете видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.

Прирождённый альпинист

Вы получаете ситуативный бонус +2 к проверкам Атлетики во время Лазания.